четверг, 2 апреля 2015 г.

Работа через репитер на 438 MHz

 

 Хохма на канале:
 - Помедленнее пожалуйста, я записываю...
 - А что у тебя флешка уже переполнена?
 - Кто це, преса?
 - Он знает к кому я обращаюсь
 - У него флешка переполнилась уже, переверни на другую сторону.
 - Кого, флешку, можно перевернуть и пишешь далi?
 - Ну конечно, а ты не знал?
 - А ну зараз попробую.
 - Смотри, разъем не поломай.
 - Ти знаэшь, щось не встромляэться
 - В мене там ключ есть, на 32 ...я може ключом забью.
 - Кияночкой.
 - А-а-а, треба щось от таке, скажи мне, не металеве?
 - Ну, чтобы не повредить корпус...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В комментариях уважайте собеседника, внимательно читайте посты и не додумывайте. Просьбы и предложения из разряда: «можно ваш Skype/Viber/телефон», «напишите мне в vk/FB», а также другие им подобные — игнорируются. Выход новых версий ПО, внешняя ссылка, переставшая работать с течением времени и т.п. не является основанием для претензий. Желающие спокойно подискутировать и высказаться — Welcome. Желающие спонсировать блог — Donate. Нарушение этих простых правил ведет к бану и удалению комментариев без предупреждения.