пятница, 24 июля 2015 г.

Наложение видеопотока WEB-камеры текстурой в OpenGL


Никто не мешает на каждую грань выводить свою камеру (любой медиа-поток), а сам 3D-объект может быть какой угодно конфигурации.

Тестовый сабж (под Windows) разработан в рамках консультации по созданию системы кругового/дополнительного обзора снаружи автомобиля для водителя.

p.s.: под Android юзать OpenGL ES2 разумеется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В комментариях уважайте собеседника, внимательно читайте посты и не додумывайте. Просьбы и предложения из разряда: «можно ваш Skype/Viber/телефон», «напишите мне в vk/FB», а также другие им подобные — игнорируются. Выход новых версий ПО, внешняя ссылка, переставшая работать с течением времени и т.п. не является основанием для претензий. Желающие спокойно подискутировать и высказаться — Welcome. Желающие спонсировать блог — Donate. Нарушение этих простых правил ведет к бану и удалению комментариев без предупреждения.